Азбука кино
- Панорама и ее правила съемки в видовом кино, панорама в игровом фильме.
- Понятие перспективы и основные способы ее изображения в художественном и видовом кино.
- Для лучшего понимания практики съемки фильма: ось действия в игровом кино, основные ориентиры, генеральное направление съемки на прмере видовых фильмов.
- Фон в фильме. В некоторых фильмах фон играет свою особую роль.
- Оптимальная длительность видового фильма. Субъективное мнение эксперта документального кино.
- Многогранность кинематографического образа предоставляет возможность увидеть явление одновременно в разных аспектах и измерениях с разными гранями своими. Властная сила кинематографа выражается в проникновении в такую «сущностную деталь», как глаза человека.
- Цейтраферные устройства традиционных кинокамер.
- Макросъемка. Аппаратура для макрокиносъемки, основные источники освещения и осветительная аппаратура для макросъемки. Использование оптики при макрокиносъемке. Применение насадочных линз для фокусирования объектива при макрокиносъемке.
- Микросъемка. Микрокиносъемочные установки. Соединение камеры с микроскопом. Выбираем для микросъемки покровное стекло. Что такое иммерсионная жидкость. Способ съемки через микроскоп с использованием только объектива микроскопа. Способ съемки через микроскоп с использованием объектива и окуляра микроскопа. Способы центрировки оптических частей микроскопа для микрокиносъемки.
- Светофильтры для съемки в инфракрасных лучах. Светофильтры для съемки в поляризованном свете.